Суд по делу Лазаре Григориадиса перенесен на 8 апреля

Суд по делу 21-летнего Лазаре Григориадиса, задержанного по обвинению в причинении вреда здоровью полицейских и уничтожении государственного имущества во время мартовских протестов, перенесен на 8 апреля.

Причиной переноса судебного заседания стала неявка подсудимого на заседание.

Как отметил судья Звиад Шарадзе, подсудимый выразил желание участвовать в судебном процессе дистанционно, однако эта просьба не была удовлетворена.

По пояснению судьи, у обвиняемого Лазаре Григориадиса нет проблем со здоровьем или каких-либо иных причин, из-за которых он не может явиться на судебное заседание.

«Обвиняемый должен явиться на заседание, в противном случае суд сочтет, что он уклоняется от заседания и, соответственно, процесс продолжится без его участия», - заявил Звиад Шарадзе.

Для справки, Лазаре Григориадису, обвиняемому в посягательстве на здоровье полицейских и уничтожении государственного имущества, 31 марта 2023 года в качестве меры пресечения было избрано заключение под стражу.

По информации следствия, 7 марта во время акции на проспекте Руставели подсудимый дважды бросил «коктейли Молотова» в сотрудников Департамента специального назначения МВД, исполняющих свои служебные обязанности на улице 9 апреля.

Также 9 марта на улице Чантурия обвиняемый умышленно подожег принадлежащий МВД автомобиль Toyota Corolla, который сгорел на месте. В результате этих действий государственному бюджету нанесен материальный ущерб на сумму 39 500 лари.

Лазаре Григориадису предъявлено обвинение по 2-й части статьи 353 прим УК Грузии (посягательство на здоровье сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей) и по подпункту «а» 2-й части статьи 187 УК Грузии (уничтожение чужого имущества путем поджога), что предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 7 до 11 лет.

По делу о событиях 7-8 марта, в соответствии с Уголовным кодексом в обзей сложности были задержаны 6 человек, 5 из них отпущены под залог.

Георгий Кунадзе - На этот раз, похоже, пронесло,  но, как говорится, верь в лучшее, но готовься к худшему